Главная / Articles by: admin

Author Archive

Electric power supply IP 5

Electric power supply IP 5

 V. L. Debelyy, Cand.Sc.

(PrJSC PCF “Amplituda”)

One of the requirements to the lighting system of mine electric locomotives is the one of paragraph 4.9 GOST 12.2.112 “Mine electric locomotive transport. General safety requirements to rolling equipment” stating that white and red lamps must be powered by the stabilized voltage.

Innovative technology upgrading of electric locomotive transport at coal mines

V. L. Debelyy, eng.                                                                                            

(PrJSC PCF “Amplituda”)

At present time the mines are given a possibility to get acquainted closer with samples of imported mining equipment and estimate its advantages and disadvantages for conditions of  Donbass. As applicable to the mine transport these are mainly conveyor belts, diesel locomotives and acid storage batteries. Quality of imported belts is known, but significant difference in price compared to the Ukrainian belts does not allow for its application in great quantity and sets a task to the national manufacturers of quality improvement.

On upgrading of electric locomotives ам8d and 2ам8d in the process of overhaul maintenance

V. L. Debelyy, Cand.Sc.

(SOJSC “Trust “Donetskshakhostroymontazh”)

L. L. Debelyy,

(Chairman of the Supervisory Board of PCF “Amplituda”)

The accumulator locomotives as one of the main types of mining locomotives comprise for about 80% of electric locomotive fleet at the mines ofUkraine. In connection with further advance of mines it is expected for the percentage of accumulator locomotives to increase, in particular, in version “mining explosion-proof” designed for application in gas- and dust-dangerous mines.

Main directions of mine locomotive transport development

V. L. Debelyy, Cand.Sc.

(SOJSC “Trust “Donetskshakhostroymontazh”)

L. L. Debelyy, eng.

(PrJSC PCF “Amplituda”)

S. A. Melnikov, eng.

(DonNTU)

 

There are about 3400 accumulator and trolley locomotives of 20 types, more than 155 700 cargo and passenger wagons of 23 designations, as well as other loading-unloading equipment of railway transport operated underground and on the surface of the Ukrainian mines. For its normal functioning there is a need in timely current and overhaul maintenances, introduction of perfect technical facilities and transport technology, improvement of mine rail track condition. Thus, every year over 400 mine electric locomotives and 1300 traction batteries require replacement. The most critical situation has developed with the locomotive transport carrying out over 80% of the total transportation volume, due to lack of required quantity of electric motors, controllers, accumulator batteries and other equipment.

Мероприятия:




Другие мероприятия →

Главная / Articles by: admin

Архив автора

С ДНЕМ ШАХТЕРА!

Дорогие Друзья!

 

От всего сердца поздравляем Вас

с праздником мужественных

и отважных людей –

С ДНЕМ ШАХТЕРА!

 

Самые наилучшие пожелания!

Здоровья, счастья и благополучия!

Мира и добра в каждом доме!

Надежной кровли!

И мирного неба над головой!

Легкого угля и безаварийной работы!

 

Низкий поклон за Ваш нелегкий!

и почетный труд!

 

 

С уважением, Дебелый Л.Л.

и коллектив ЧАО «ПКФ «Амплитуда»

Фестиваль «Вторая смена. Ночь индустриальной культуры»

Фестиваль «Вторая смена. Ночь индустриальной культуры» проходил в Донецке в ночь с 6 по 7 июля. Формат фестиваля является адаптированной версией традиционного немецкого праздника «Дополнительная смена – Ночь индустриальной культуры» в Рурской области (Германия).

Участие в выставках

В июне 2013 года ООО “Завод “Амплитуда” представила свои стенды на XX Международной специализированной выставке «Уголь России и Майнинг» (4-7 июня 2013 г. В г. Новокузнецк, Россия) и выставке Mining Week Kazakhstan 2013 (26-28 июня 2013 в г. Караганда, Республика Казахстан).

УГОЛЬ РОССИИ И МАЙНИНГ

XX Юбилейная Международная специализированная выставка

«УГОЛЬ РОССИИ И МАЙНИНГ»
с 04.06.2013 г. по 07.06.2013 г.
(Россия, Кемеровская область,
г. Новокузнецк, ул. Автотранспортная, 51)

Источник питания ИП5

Уголь Украины №10 2005 стр. 17-18

В. Л. Дебелый, к. т. н.

(ООО “Завод “Амплитуда”)

Одним из требований к системе освещения рудничных электровозов является требование пункта 4.9 ГОСТ 12.2.112 “Транспорт рудничный электровозный. Общие требования безопасности к подвижному составу”, который гласит, что лампы белого и красного света должны питаться стабилизированным напряжением.

Новое техническое решение модернизации электровозного транспорта на угольных шахтах

В. Л. Дебелый, инж.
(ООО “Завод “Амплитуда”)

В настоящее время шахтам предоставлена возможность поближе ознакомиться с образцами импортного горно­-шахтного оборудования и оценить его преимущества и недостатки для условий Донбасса. Применительно к шахтному транспорту это в основном конвейерные лен­ты, дизелевозы и кислотные аккумуляторные батареи. Качество импортных лент известно, но значительная разница в цене по сравнению с украинскими лентами не позволяет применять их в большом количестве и ставит перед отечественными производителями задачу улучшения качества.

О модернизации электровозов АМ8Д И 2АМ8Д в ходе капитального ремонта

Уголь Украины №4 2007 стр. 23-24

В. Л. Дебелый, канд. техн. наук

(ГОАО “Трест “Донецкшахтостроймонтаж”)

Л.Л. Дебелый, инж.

(ООО “Завод “Амплитуда”)

Аккумуляторные электровозы как один из основных типов рудничных локомотивов составляют около 80% парка электровозов на шахтах Украины. В связи с дальнейшим углублением шахт ожидается увеличение удельного веса именно аккумуляторных электровозов в исполнении “рудничное взрывобезопасное”, предназначенных для использования в шахтах, опасных по газу и пыли.

Основные направления развития шахтного локомотивного транспорта

Уголь Украины №6 2006 стр. 30-31

В. Л. Дебелый, канд. техн. наук
(ГОАО “Трест “Донецкшахтостроймонтаж”)
Л.Л. Дебелый, инж.
(ООО “Завод “Амплитуда”)
С.А. Мельников, инж.
(ДонНТУ)

Под землей и на поверхности шахт Украины эксплуатируется примерно 3400 аккумуляторных и контактных электровозов 20 типов, более 155 700 грузовых и пассажирских вагонеток 23 наименований, а также другое погрузочно-разгрузочное оборудование рельсового транспорта. Для его нормального функционирования нужны своевременные текущие и капитальные ремонты, внедрение совершенной техники и технологии транспорта, улучшение состояния шахтного рельсового пути. Так, ежегодно требуют замены свыше 400 шахтных электровозов и 1300 тяговых батарей. Наиболее критическое положение сложилось на локомотивном транспорте, осуществляющем свыше 80% общего объема перевозок, из-за отсутствия в необходимом количестве электродвигателей, контроллеров, аккумуляторных батарей и другого оборудования.

Мероприятия:




Другие мероприятия →